Наши новости

15.08.19 

12.07.19 

28.05.19 

13.05.19 

08.05.19 


Страница: ← предыдущая|следующая
12

Футболки из ткани EVOLUTION: найден компромисс между яркостью и комфортом

11.09.18 | 22:04

Перед текстильной промышленностью долго стояла задача: создать ткань, обладающую преимуществами хлопчатобумажного полотна и синтетики и вместе с тем не обладающую их главными недостатками. С появлением футболок из смесевой ткани Evolution, содержащей 50% хлопчатобумажной ткани и 50% синтетической, можно говорить о том, что задача наконец решена.




Заказываем ежедневники на 2019-й год осенью!

03.09.18 | 20:32

Лучшая идея, которая может сейчас, в сентябре, прийти к маркетологу или PR-менеджеру — заказ корпоративных ежедневников на 2019 год. А заодно и клише под них, если таковое ни разу не делалось или было утрачено по недосмотру.



Быть теплым и пушистым: печать флоком по ткани

03.09.18 | 20:30

Настоящий рельефный, выразительный отпечаток с поверхностью, имитирующей структуру бархата можно получить, заказав у нас печать по ткани с применением технологии «Флок». Для этого пригодна любая спецодежда, бейсболки, сумки, толстовки, свитшоты и футболки из полусинтетики и хлопчатобумажной ткани. Отпечаток смотрится намного эффектней, чем при обычной печати и совсем ненамного дороже.




Печать на ПЭТ-пакетах: виды и способы

11.09.15 | 21:43

Разбираем виды полиэтиленовых пакетов. Что есть "майка" и что есть "банан". Что такое "ПНД", "ПСД" и "ПВД". Множество познавательной информации.



Распродажа ежедневников на 2013 год

28.02.13 | 22:22

Проснулись: предлагаем нанесение логотипа на ежедневники способами горячего тиснения фольгой и блинтового тиснения в марте. Эта информация обнародована по просьбе наших уважаемых коллег, у которых остались отличные ежедневники OPTIMA на 2013 год по "входной" цене в количестве около 200 штук. Мы всегда готовы помочь нашим партнерам, и сообщаем, что нанесение логотипа на ежедневник теперь стоит не 6 гривен, как обычно, а всего 4,50, если тиснение выполняется фольгой, и 3,50 — если логотип наносится блинтовым (слепым) тиснением. Цвета обложек разные.




Защищенные и беззащитные, или Не пытайтесь повторить это дома!

23.09.12 | 23:24

Цветной принтер есть, компьютер есть, скачать какой-нибудь Фотошоп — дело нескольких минут. Отсканировать и распечатать лишний билетик на вожделенное мероприятие, при некоторых навыках работы с техникой и выборе нужной фотобумаги из ближайшего компьютерного магазина, — дело несложное. Через все это проходили организаторы футбольных матчей, концертов и прочих событий, на которые затрачены сотни тысяч денежных средств. В таких случаях заказывают полиграфию с защитой, которую практически нельзя обойти в кустарных условиях.




Черно-белое, самое дешевое...

30.08.11 | 22:56

Реклама для народа должна быть ближе к народу. Люди могут не смотреть опостылевшее ТВ, не слушать радио, не обращать внимания на вывески, не вынимать бесплатную макулатуру из своего почтового шкафа, а вот объявления, отпечатанные на самой простой бумаге, но приклеенные к доске объявлений подъезда, обычно замечают. Есть мнение, что так работать несолидно — хорошие фирмы не рекламируют себя на заборах. Да сказки все это. Всю корпусную мебель в мой офис делал паренек, повесивший свое объявление у моего подъезда: у него соотношение цена-качество оказалось лучше, чем у именитых контор.

Объявления можно тиражировать следующими способами:

  • от руки;
  • на собственном домашнем принтере;
  • в ксерокопии за углом;
  • в типографии.

Последний вариант обойдется в несколько раз дешевле, чем два предыдущих способа. 1000 объявлений формата 10х15 см у нас обойдутся аж в 50 гривен — по 5 копеек за одно объявление. Причем готовы они будут через 10-30 минут после размещения заказа, аккуратно разрезанные и упакованные.

Кроме того, можно печатать объявления форматом вплоть до А3 (30х42 см.). Цены на эту продукцию здесь.




О ценах, или Я знаю, где дешевле!..

27.04.11 | 23:23

На типовую рекламную продукцию при типичных тиражах, например, 1000 экземпляров буклетов, флайеров или визиток цены типично одинаковы во всех типографиях. У нас это 130-280-700 за визитки, флайера или буклеты.
У ближайших конкурентов цены немного выше: 165-399-699.
У дальних соперников они немного ниже: 120-250-650.
Факт в том, что если Вы видите цены существенно ниже, значит, в этом кроется какой-то подвох. Одна из симферопольских типографий предлагает своим клиентам цену в 80 гривен за 1000 визиток. Замечательно, но при этом нужно заказать не менее 5 таких тиражей, что выясняется при разговоре с менеджером. Кстати, где-то в Донецке (сам не проверял) есть некая легендарная типография, которая печатает такие же визитки, но за 60 гривен. А в Запорожье обещали печатать и за 55, но это при том, что гипотетическое рекламное агентство будет формировать пакет заказов не менее чем на 10к грн в месяц. Шаг вниз — потеря халявы. В Севастополе на углах расставили привлекающие внимание штендеры — 99 грн за 1000 визиток. Отлично, но это только при условии заключения договора размещения этих визиток на стендах РА «Standcard», что составляет, как выяснилось из разговора с этими прекрасными ребятами, не менее 200 гривен в месяц.
Так что не теряйте времени на обзвон фирм, предлагающих услуги по ценам существенно ниже рыночных. Собственно у нас все быстро, недорого и качественно. Выбирать можно все три пункта.



Золотые вы мои, серебряные... или об эмбоссировании и типировании пластиковых карт

14.02.11 | 23:58

Возьмите в руки свою банковскую карту. Видите серийный номер и фамилию владельца? Обратите внимание, что символы вдавлены в поверхность пластиковой карты и покрашены светлой краской. Теперь возьмите любую карту из "Фуршета" или "Фокстрота". В этом случае индивидуальный номер карточки выдавлен на ее поверхности и покрыт блестящим, словно металлизированным, покрытием. И то, и другое, называется эмбоссирование, а операция по окрашиванию символов в цвета благородных металлов называется типированием.

Только от ношения в кошельке даже самое стойкое покрытие, которым позолочены или посеребрены символы на карточке, которые выпячиваются вперед, от постоянного трения снашивается и быстро исчезает. И ничего с этим не поделаешь, не все то золото, что блестит. Даже самая стойкая фольга для тиснения по пластику обтирается спустя два-три месяца.

Зато тиснение по поверхности пластиковой карты держится намного, в разы дольше. Потому что оно запрятано ниже поверхности ламинированной пластиковой карты, и чтобы его удалить, нужно терпение и очень острые ногти.




О дизайнерских картонах

22.01.11 | 00:00

Многие дизайнерские картоны, такие как из серии SinarLux и Majectis, изначально были задуманы не для цифровой или офсетной печати, а для шелкографии или тиснения.

Поэтому отпечатать что-нибудь более детальное, кроме шрифтом 18 кегля «Vasya Pupkin. Manager» на таких картонах ни струйными принтерами, ни лазерными, ни термоструйным способом, на картоне типа "Вельвет" не представляется возможным. И то в первом случае текст будет с расплывшимся фракталами по краям, а во втором — с проплешинами в местах отсутствия нанесения тонера.

А кое-какие дизайнерские картончики, особенно темных цветов с сильно текстурированной поверхностью, согласно утверждениям производителя, вообще не годятся для печати. Из них рубят упаковку для гламурной косметики, всяких духов-одеколонов, без надписей или логотипов. На них даже шелкография расползается в мелких деталях до полного брака.

Впрочем, тиснением можно :) (не путать с фольгированием, этот номер здесь не пройдет)

Это к тому, что прежде чем покупать какой-нибудь приглянувшийся картон, нужно сперва узнать возможности печатников...




Страница: ← предыдущая|следующая
12


Версия для печати

Дополнительно


  •   Дневник печатника
  •   Карта сайта
  •   Раздел пользователя
  •   Контакты



  • © Полиграфическое предприятие «Цифра», 2003-2019


    Севастополь в Интернет - каталог сайтов Севастополя
    Работает на Amiro CMS - Free